ОАК предлагает Индии производить Ан-148

ОАК намерена найти в Индии промышленного партнера для совместного производства Ан-148, заявил президент корпорации Алексей Федоров на открывшемся сегодня в Дели российско-индийском форуме по торговле и инвестициям, сообщает РИА Новости. Источник в российском авиапроме объяснил АТО.ru, что в качестве возможных партнеров рассматриваются индийские промышленные гиганты HAL и Tata. "Однако все договоренности о совместном производстве Ан-148 пока находятся на предварительном уровне и будут реализованы в случае получения крупного заказа на Ан-148 со стороны индийских авиакомпаний", — рассказал источник.
Напомним, что на выставке India Aviation 2010 в Хайдерабаде в марте этого года тогдашний директор дирекции региональных самолетов ООО "Управляющая компания "ОАК — Гражданские самолеты" Юрий Грудинин сообщил о том, что две индийские авиакомпании подписали протоколы о намерениях и предконтрактные соглашения о поставке пассажирских Ан-148, предусматривающие заключение твердых контрактов на восемь машин с опционами еще на одиннадцать. Кроме того было объявлено о желании местных авиаперевозчиков прибрести десять самолетов в грузовом варианте. Там же, на India Aviation 2010, ОАК вместе со своим индийским партнером HindAvia Aeronautical Services Pvt Ltd показала серийный Ан-148-100B российской сборки, поставленный позже ГТК "Россия".
Но в ходе начинающегося сегодня визита российского президента Дмитрия Медведева в Индию подписание контрактов на поставку Ан-148 не планируется, сказал источник в авиапроме, добавив, что будут затронуты вопросы только в области военного авиастроения, в частности будет подписан контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения. Возможно, интерес индийских авиакомпаний к Ан-148 вырастет после того, как его сертификат типа будет одобрен индийскими авиационными властями. Эта процедура уже запущена ОАК и ГП "Антонов", и, как ожидается, процесс валидации будет завершен в I квартале 2011 г. По оценке ОАК, потребность индийских авиакомпаний в самолетах размерности Ан-148 ориентировочно составляет двести единиц в течение следующих 15 лет.
 

Читайте также:  Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru