«Дефицит наблюдается на всем рынке услуг, и Прибалтика — не исключение»

В конце августа эстонский провайдер Magnetic MRO выполнил тяжелую форму техобслуживания (ТО) на шестисотом самолете. C момента совершения первых С-сheck в 2002 г. компания увеличила производственные мощности и темпы выполняемых работ. Сегодня на базе Magnetic MRO может совершаться до 50 С-сheck-проверок ежегодно. В интервью ATO.ru директор по техобслуживанию Magnetic MRO Сергей Школьник рассказал о текущем состоянии и перспективах развития бизнеса по техобслуживанию авиатехники.

ATO.ru: Сергей, какой самолет стал шестисотым в истории проведения С-check компанией Magnetic MRO?

C. Ш.: Юбилейный С-check мы выполнили на грузовом Boeing 737-400, принадлежащем венгерскому грузовому авиаперевозчику ASL Airlines Hungary (Farnair). ВС прибыло на базу в Таллине в августе. Мы только начинаем взаимодействие с венгерcким перевозчиком — это первая машина, обслуженная в рамках контракта, но далеко не первый Boeing 737CL для Magnetic MRO. Хотя признаюсь, несмотря на то что именно с Boeing 737CL мы начали выполнять работы по C-сheck, в настоящее время данный тип ВС приходится обслуживать редко.

Читайте также:  "Спектр-Авиа Техник" займется техобслуживанием ВС с казахстанской регистрацией
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru