Взлетит ли на севере «Арктика»?

Весной 2019 г. власти двух соседних регионов — Архангельской области и Ненецкого автономного  округа объявили о создании новой межрегиональной авиакомпании "Арктика". Планировалось, что перевозчик объединит два местных авиаотряда и будет летать на SSJ 100 из Архангельска и Нарьян-Мара в Москву и Санкт-Петербург. Однако проект вызвал немало вопросов, в том числе и у части сотрудников обоих авиапредприятий, которые выступили против его реализации. Позже власти, похоже, вняли доводам авиаторов и решили повременить  с созданием нового оператора, но от идеи как таковой пока не отказались.

В сегодняшних российских условиях появление новой авиакомпании — событие крайне редкое. Ведь коммерческая авиация — это сложный высококонкурентный бизнес с большими рисками и низкой рентабельностью. Чтобы такой бизнес заработал, нужны крупные инвестиции, поддержка в лице государства и четкое понимание, куда и на чем двигаться. Тем интереснее наблюдать за новыми игроками рынка или заявлениями о появлении таковых.

В апреле 2019 г. на международном форуме "Арктика — территория диалога" в Санкт-Петербурге губернаторы Архангельской области Игорь Орлов и Ненецкого автономного округа (НАО) Александр Цыбульский объявили о планах по созданию новой межрегиональной авиакомпании "Арктика". Было озвучено, что перевозчик может появиться на базе 2-го Архангельского объединенного авиаотряда и Нарьян-Марского объединенного авиаотряда (принадлежат регионам). На базе аэропортов и посадочных площадок двух соседних субъектов РФ также планировалось создать предприятие "Аэропорты Арктики".

Новый оператор

Читайте также:  ATR ищет заказы на самолет ATR 42-600 укороченного взлета и посадки
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru