Шесть часов на Ан-158

С момента начала эксплуатации региональных самолетов Ан-158 кубинской Cubana de Aviacion весной этого года, авиакомпании удалось превысить налет в шесть часов в день на одном из полученных воздушных судов. Cubana выступила стартовым заказчиком Ан-158, и ввод в эксплуатацию нового типа самолетов, очевидно, сопровождался рядом сложностей. Сейчас обслуживание этих самолетов на Кубе ведется совместно специалистами украинского государственного предприятия "Антонов", на котором лежат обязательства по гарантийной послепродажной поддержке, российской компанией "ИФК-Техник", а также сотрудниками Cubana de Aviacion.

Bопрос технического обслуживания новых типов самолетов, которые разрабатываются и производятся в России и на Украине, по-прежнему остается одним из главных для всех потенциальных эксплуатантов этих машин. В традиционной советской системе функционирования гражданской авиации производители ВС не занимались послепродажным обслуживанием самолетов, и, чтобы не отставать от западных конкурентов, им требуется менять свой подход в общении с заказчиком после передачи самолета.

Читайте также:  Авиакомпания "Ангара" застраховала три самолета Ан-148 на 2,25 млрд рублей
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru