S7 Airlines забазирует во Владивостоке четвертый самолет

S7 Airlines в августе 2019 г. значительно увеличила пассажироперевозки на своих дальневосточных рейсах. В рамках реализации стратегии по развитию в регионе в октябре перевозчик намерен увеличить количество базируемых самолетов во Владивостоке до четырех ВС. S7 Airlines занимает уверенное 2-е место после группы «Аэрофлот» во владивостокском аэропорту по количеству пассажиров.   

"Одним из приоритетов развития S7 Airlines является усиление присутствия на Дальнем Востоке. В августе на дальневосточных рейсах мы перевезли 290 тыс. пасс. как по межрегиональным, так и по международным направлениям. Это на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года", — рассказал коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

Учитывая, что летом 2018 г. правительство освободило внутрироссийские авиаперевозки в Дальневосточный федеральный округ от налога на добавленную стоимость до 2025 г., намерение авиакомпании развиваться в ДФО можно назвать перспективным и результаты производственной деятельности перевозчика, похоже, это подтверждают.

Серьезный рост пассажирских перевозок в августе 2019 г. по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года можно было бы объяснить разницей в системе подсчета числа перевезенных пассажиров по округам: в ноябре 2018 г. Забайкальский край и Республика Бурятия вошли в состав Дальневосточного ФО. Но в S7 Airlines корреспонденту ATO.ru пояснили, что рейсы в Улан-Удэ и Читу перевозчик расценивает как часть маршрутов СФО.

В действительности объемы перевозок в ДФО выросли в связи с увеличением частоты полетов на большинстве маршрутов региона, а также благодаря открытию новых рейсов: Москва—Благовещенск, Владивосток—Якутск, Иркутск—Магадан, Новосибирск—Полярный, а также из Владивостока в Бангкок и Тайбэй.

В S7 Airlines сообщили корреспонденту АТО.ru, что в зимнем сезоне 2019–2020 гг. авиакомпания продолжит наращивать присутствие в ДФО и запустит рейсы из Владивостока в Магадан, Красноярск и Вьетнам, а также рейс по маршруту Хабаровск—Бангкок. Кроме того, в октябре 2019 г. в рамках реализации стратегии по развитию рейсов в ДФО перевозчик забазирует в аэропорту Владивостока четвертый самолет. О каком конкретно типе ВС идет речь, в S7 Airlines не уточнили.

Читайте также:  На реконструкцию 65 аэропортов РФ потребуется 166 млрд руб. до 2024 года

При этом в авиакомпании отмечают, что несмотря на увеличение провозных емкостей и открытие новых направлений полетов, развитие авиакомпании на Дальнем Востоке сдерживают инфраструктурные возможности.

"Во Владивостоке уже сейчас емкости на международных авиалиниях заполнены и получить новые слоты практически невозможно. На внутренних линиях загрузка аэропорта приближается к максимальной, при этом большинство аэропортов ДФО (пункты назначения для рейсов из Владивостока) регламентные, работают не круглые сутки и не все существующие слоты можно использовать", — рассказали в S7 Airlines.

Пассажиропоток владивостокского аэропорта в 2018 г. составил 2,634 млн чел. (рост на 21%). Оператор аэропорта — АО «МАВ» в отчетности (утверждена в июне текущего года) за 2018 г. констатировало, что наибольший вклад в увеличение этого показателя внесла S7 Airlines. Рейсами авиакомпании во Владивосток воспользовалось на 116 тыс. пасс. больше, чем годом ранее.

На S7 Airlines пришелся 21% от общего пассажиропотока аэропорта Владивостока за 2018 г. Это значительно ниже, чем у группы «Аэрофлот» (51%). Но выше, чем у южнокорейской Jeju Air (заняла 3-е место) — 5%.

Отметим, что в целом в прошлом месяце S7 Airlines перевезла на 10,9% пассажиров больше, чем в августе 2018 г.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru