Под грузом проблем

Российский рынок грузовых авиаперевозок в целом повторяет мировые тренды, хотя его динамика менее позитивна. Если в мире рост перевозок замедляется, то в России в 2019 году он стал уже явно отрицательным. Тем не менее даже в текущих условиях отдельные авиакомпании показывают увеличение операционных показателей. Приходят на рынок и новые технологии.

На неблаго­приятном рынке доля пяти крупнейших авиа­компаний увеличилась до внуши­тельных 79,7%

B 2018 г. рост грузовых авиаперевозок в мире замедлился. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) общемировой объем регулярных грузовых перевозок в тонно-километрах вырос на 4,5%, что значительно уступает показателю предыдущего года (9,5%). Виной тому главным образом макроэкономические факторы — торговые войны и общее замедление глобальной торговли. При этом IATA в два раза ухудшила собственный прогноз на 2019 г. В марте генеральный директор организации Александр де Жуньяк объявил о том, что в текущем году глобальный спрос на доставку грузов по воздуху увеличится лишь на 2,0% вместо 3,7%, как ожидалось ранее. Это станет самым медленным ростом отрасли за последние четыре года.

Читайте также:  Amazon представила гексакоптер Prime Air для доставки грузов
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru