«Победа» удвоит частоту полетов из регионов России

Единственная в России низкобюджетная авиакомпания «Победа» (на 100% принадлежит «Аэрофлоту») в осенне-зимнем расписании 2018–2019 гг. увеличит число рейсов из регионов России с 2,8 тыс., выполненных в прошлом аналогичном сезоне, до 6,2 тыс. рейсов, сообщил перевозчик. Вместе с тем в этот период вырастет на 10% и число направлений, обслуживаемых лоукостером не из Москвы: их доля увеличится до 46%. 

Напомним, что "Победа" не впервые активно наращивает количество рейсов из регионов. В летнем расписании 2018 г., в период с 25 марта по 27 октября, лоукостер увеличил их число втрое. Такой рост был обусловлен преимущественно развитием  авиакомпании в Санкт-Петербурге, где оператор намерен только наращивать свое присутствие. Кроме того, недавно авиаперевозчик анонсировал планы по созданию  пересадочного узла в калининградском аэропорту Храброво, начиная с зимнего расписания 2018–2019 гг. Так, в конце июля в системе бронирования авиакомпании были замечены билеты из Калининграда в Лондон (аэропорт Стэнстед) и Рим (Фьюмичино), планируются рейсы также в Париж и Женеву. Перевозчик будет предлагать по пути в Европу — в первое время только с вылетом из Внуково — короткую пересадку в Калининграде. 

В зимнем расписании «Победа» продолжит повышать уровень транспортной доступности российских регионов — в частности, возобновятся регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Киров, прямым авиасообщением будут связаны Минеральные Воды и Екатеринбург, Казань и Пермь, лоукостер начнет летать из Махачкалы в Ростов-на-Дону и Краснодар, из Северной столицы в Чебоксары.

Расширению маршрутной сети будет способствовать увеличение воздушного парка. До конца августа парк оператора пополнит 21-й самолет Boeing 737-800. Ожидается поставка еще трех таких машин до конца года, а также шести в 2019 г. С осени 2019-го начнутся поставки тридцати  ремоторизованных самолетов Boeing 737MAX. Помимо этого наращиванию числа рейсов «Победы» способствует сокращение разворотного времени во многих аэропортах маршрутной сети. 

Читайте также:  Консорциум во главе с Virgin Atlantic получит контроль над Flybe

В ближайшее время "Победа" анонсирует дополнительные новые направления полетов, в числе которых будут не только прибыльные международные маршруты, но и менее рентабельные внутренние направления.

Весной Минтранс в лице замруководителя ведомства Александра Юрчика был недоволен агрессивной экспансией единственного лоукостера на зарубежных маршрутах. Он рассказал РБК, что перевозчик создавался в первую очередь для внутренних перевозок, а согласно данным регулятора, у лоукостера прослеживается тенденция к уменьшению доли российских рейсов и, соответственно, увеличению международных. В 2016 г. удельный вес внутренних рейсов оператора составлял 88%, а в 2017 г. уже 75%. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев на обвинения Минтранса объяснил, что международные рейсы позволяют «Победе» держать доступными цены внутри России и любые искусственные ограничения повлекут за собой увеличение стоимости перевозки по РФ.

По результатам I квартала текущего года «Победа» увеличила пассажиропоток на 42%, до 1,4 млн пасс., согласно данным из презентации «Аэрофлота» за I квартал 2018 г. В статистических показателях, публикуемых Росавиацией, данные «Победы» не указываются. 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru