«Перевозка пассажиров по местным линиям — убыточный сегмент, чье содержание зависит от настроения правительства»

В России у пассажиров снова появилась возможность купить билеты на рейсы, которые выполняет турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованная по проекту СибНИА версия поршневого Ан-2) производства новосибирской компании «Русавиапром». В январе к перевозке пассажиров на этом ВС приступила одна из немногих частных российских авиакомпаний, выполняющих регулярные полеты по внутрирегиональным маршрутам, — забайкальская «Аэросервис». Председатель совета директоров этого читинского перевозчика Павел Криницын и гендиректор «Аэросервиса» Сергей Иваненко рассказали ATO.ru о пути, который прошел коллектив авиакомпании для допуска ТВС-2МС к коммерческим воздушным перевозкам, возможном эффекте от эксплуатации машины и развитии оператора.

Павел Криницын,

Председатель совета директоров авиакомпании «Аэросервис» ::
«Аэросервис»

ATO.ru: Павел Петрович, Сергей Викторович, когда и от кого вы получили одобрение на использование ТВС-2МС при выполнении пассажирских рейсов? На какой срок выдано одобрение? Когда выполнен первый пассажирский рейс?

П. К., С. И.: Спецификация на право эксплуатации ТВС-2МС для выполнения коммерческих воздушных перевозок (КВП) подписана руководителем Росавиации А. В. Нерадько 14 января. Спецификация к сертификату эксплуатанта выдается бессрочно. Первый пассажирский рейс мы выполнили 16 января.

ATO.ru: Сколько понадобилось времени для получения одобрения на КВП? Как оцениваете этот срок? Помогали ли авиационные власти? Сложилось ощущение, что ТВС-2МС как проект им нужен?

Читайте также:  "Если кто-то из высших руководителей посмотрит на полосу в Киренске, то решение о срочной ее реконструкции сразу же будет принято"
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru