Мнение: четыре ключевых вопроса о сокращении рынка региональных реактивных самолетов


Подробно об авторе: Ричард Абулафия, Вашингтон

Региональный рынок, если определить его как рынок самолетов с количеством мест менее 90, сокращался в течение многих лет, проходя через циклы, ориентированные на конечный продукт и величину спроса. В 2004 г. самолеты вместимостью 30–90 пасс. составляли 15,7% всех поставок в денежном выражении, а к 2018 г. этот показатель снизился до 3,8%. Мало что указывает на то, что рынок восстановится более чем на несколько процентов.

Bombardier и Embraer, два крупнейших игрока на рынке региональных реактивных самолетов, отреагировали на этот спад, расширив элитный сегмент своей линейки продуктов и сделав шаг с рынка фидерных перевозок к магистральным реактивным самолетам. Они также продали контрольные пакеты акций крупных программ C Series / A220 и E190/E195-E2 соответственно Airbus и Boeing.

Читайте также:  Авиакомпания NordStar обновит парк за счет Boeing 737MAX
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru