Комментарии профессионалов

Специально для air-passenger.ru, рассказывает Алексей Волков бортпроводник, бывший штатный сотрудник ныне не существующей авиакомпании «Алроса-Авиа»:

Я не пилот, но в качестве бортпроводника налетал 5000 часов на пассажирских авиалайнерах и самолётах бизнес класса, облетел весь мир от Астаны до Кейптауна. В основном работал на машинах Ту-154 и Ту-134 и ни разу за свою карьеру не попадал в неприятные ситуации, я имею ввиду различные авиапроисшествия, это к слову о надёжности отечественных Тушек. Особенно мне нравилось летать на «Свистке», так мы называли Ту-134. Эх, поставить бы на него современные движки, заменить радиоэлектронное оборудование и цены этой машине не будет. А вообще, у нас классные самолёты: + 50 -50 без проблем, запустился и полетел. Не знаю кому как, а лично я основываясь на личном опыте больше доверяю отечественной технике.

Специально для air-passenger.ru, рассказывает Александр командир экипажа, штатный пилот ныне действующей авиакомпании:

А я так думаю, для лётчика самый лучший самолёт тот, на котором он летает в данный момент. К примеру, я пилотирую Аэробус А-320 и свято верю в то, что лучшего самолёта в мире просто не существует и никакой Боинг с ним не сравнится. А вот друг моего отца отлетал на Ил-18 и ни про какие другие самолёты и слышать не хочет, особенно про иномарки. Говорит: «Вы не лётчики, а компьютерщики. На вашем Боинге любой дурак с минимальным опытом сядет и полетит.Техника умнеет, а пилоты тупеют». А ведь отчасти он прав, как бы печально это не звучало.

Читайте также:  В S7 Airlines объяснили интерес к укороченной версии SSJ 100
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru