«ИрАэро» поставила на СНГ и Дальний Восток

Производственные показатели "ИрАэро" за восемь месяцев 2019 г. свидетельствуют о том, что объемы грузоперевозок авиакомпании сокращаются, как и в целом по рынку. Спад составил 18% и достиг отметки 2470 т, из них около 280 т — это почта. Наиболее востребованные направления в данном случае — линии, соединяющие региональные центры (Иркутск, Якутск и Магадан) с населенными пунктами с ограниченной транспортной доступностью. Для Иркутска это Бодайбо (Иркутская область), для Магадана — Эвенск (Магаданская область), Марково и Кепервеем (оба в Чукотском АО).

На этом фоне авиакомпания ориентируется на развитие пассажирских перевозок. Значительного роста их объемов удалось достичь благодаря частичной смене приоритетов "ИрАэро" и более эффективной эксплуатации Boeing 777, которые на данный момент позволяют авиакомпании развивать дальнемагистральные направления. По итогам восьми месяцев текущего года на рейсах МВЛ обслужено в 2,2 раза больше клиентов, чем за весь 2018 г. (тогда перевозчик обслужил около 100 тыс. чел.).

Boeing 777: из проблемы в решение

B-777-200ER, которых в парке перевозчика три, без регулярной работы находились почти два месяца в начале текущего года. ВС вернули к активной эксплуатации только в марте, а между тем, по словам генерального директора компании Юрия Лапина, освоение данного типа ВС позволило перевозчику существенно нарастить объемы перевозок пассажиров.

Читайте также:  Стальной заповедник
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru