«Азимут» укротил суперджеты

На втором году жизни авиакомпания "Азимут" — частный ростовский перевозчик с госучастием и самолетами SSJ 100 — по-прежнему довольна российским авиапромом, полетела за границу и не опасается конкуренции с "Аэрофлотом" из-за планов последнего значительно нарастить собственное присутствие в регионах. Откуда у "Азимута" оптимизм, разбирался корреспондент АТО, посетивший столицу Южного федерального округа в сентябре.

O проекте, подобном "Азимуту", говорят: стартовал в нужное время и в нужном месте. К моменту рождения этого перевозчика государство довело программу поддержки программы SSJ 100 практически до максимума преференций эксплуатантам этих ВС, на Юге России прекратила деятельность последняя авиакомпания ("Грозный Авиа"), без базового перевозчика после фактического закрытия "Донавиа" остался аэропорт Ростова-на-Дону и, соответственно, самый промышленно развитый субъект региона.

Две базы

"Азимут" приступил к перевозке пассажиров на российских SSJ 100 в сентябре 2017 г. из старого аэропорта Ростова-на-Дону. В новом аэропорту Платов, открытом в прошлом декабре, "Азимут" базирует пять из восьми SSJ 100 и предлагает самый большой выбор  направлений. Три самолета авиакомпании работают на рынке Краснодара. Летом в аэропорту Пашковский "Азимут" открыл свою первую линейную станцию ТО в рамках собственного сертификата ФАП-285.

Росавиация выдала сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих перевозок авиакомпании «Азимут» 18 августа 2017 г. Спустя полтора месяца, 9 сентября 2017 г., самолет SSJ 100 с регистрационным номером RA-89079 перевез из Краснодара в Уфу футбольную команду «Краснодар» — таким образом, ростовская авиакомпания приступила к выполнению коммерческих рейсов :: «Азимут»
Читайте также:  "Оренбуржье" сократила полеты на L-410
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru