Ан-148 свяжет Россию и Украину

Гендиректор ГТК «Россия» Сергей Михальченко и глава лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) Александр Рубцов в первый день МАКС-2007 подписали контракт на финансовый лизинг сроком на 15 лет шести самолетов Ан-148-100Б, а также документ о взаимопонимании в отношении купли-продажи еще шести Ан-148-100Б. По неофициальным данным, сумма сделок превышает 500 млн долл. Сборка машин будет осуществляться на Воронежском авиазаводе (ВАСО). Как отметил присутствовавший при подписании документов министр транспорта России Игорь Левитин, потребность России в региональных самолетах до 2020 г. оценивается в 450 машин, поэтому можно не сомневаться в востребованности как Ан-148, так и Superjet 100.В свою очередь министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил, что уже до конца года серийный Ан-148 выйдет на трассу Киев-Москва; его эксплуатантом будет компания «Международные авиалинии Украины». Кроме того, по мнению Рудьковского, необходимо освоить сборку Ан-148 не только в Воронеже, но и на киевском заводе «Авиант» и довести ежегодный объем производства до 20–25 машин, для чего потребуется привлечь кредиты под гарантии украинского правительства.
Отметим, что подписанными договорами портфель контрактов ИФК в первый день МАКС-2007 не исчерпывается. Александр Рубцов и гендиректор компании «Авиалинии 400» Константин Тетерин подписали договор финансового лизинга на шесть Ту-204. Начало поставок планируется в 2008 г., срок лизинга 15 лет. Сумма сделки, по неофициальным оценкам, составляет около 250 млн долл.

Читайте также:  Первые итоги эксплуатации Ан-148

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru