Аэропорт Жуляны отказался считать себя конкурентом Борисполя
Бизнес
Киевский аэропорт Жуляны практически не конкурирует с другим столичным аэропортом — Борисполем. По словам главы совета директоров Жулян Дениса Костржевского, у предприятий слишком разная клиентура. В то время как Борисполь в основном обслуживает транзитных пассажиров, аэропорт Жуляны чаще используется как конечный пункт назначения.
Тем не менее Костржевский полагает, что в сегменте чартерных перевозок аэропорт Жуляны все же имеет преимущество, так как в отличие от Борисполя он расположен в черте города. Правда, из Борисполя могут вылетать более крупные самолеты, эксплуатация которых позволяет сэкономить на эффекте масштаба.
Говоря о текущем положении вещей в Жулянах, его руководитель рассказал, что туда приходят новые авиакомпании, что пассажиропоток движется в сторону докризисного уровня и что в будущем Жуляны вернутся к проекту строительства делового комплекса.
Основными проблемами всего украинского рынка авиаперевозок Костржевский назвал недостаточный уровень платежеспособного спроса, зарегулированность международного сегмента и необходимость оформлять визы для выезда за рубеж.
Оригинал: Денис Костржевский: со временем мы все-таки реализуем концепцию аэро-сити