Комментарии профессионалов

Специально для air-passenger.ru, рассказывает Алексей Волков бортпроводник, бывший штатный сотрудник ныне не существующей авиакомпании «Алроса-Авиа»:

Я не пилот, но в качестве бортпроводника налетал 5000 часов на пассажирских авиалайнерах и самолётах бизнес класса, облетел весь мир от Астаны до Кейптауна. В основном работал на машинах Ту-154 и Ту-134 и ни разу за свою карьеру не попадал в неприятные ситуации, я имею ввиду различные авиапроисшествия, это к слову о надёжности отечественных Тушек. Особенно мне нравилось летать на «Свистке», так мы называли Ту-134. Эх, поставить бы на него современные движки, заменить радиоэлектронное оборудование и цены этой машине не будет. А вообще, у нас классные самолёты: + 50 -50 без проблем, запустился и полетел. Не знаю кому как, а лично я основываясь на личном опыте больше доверяю отечественной технике.

Специально для air-passenger.ru, рассказывает Александр командир экипажа, штатный пилот ныне действующей авиакомпании:

А я так думаю, для лётчика самый лучший самолёт тот, на котором он летает в данный момент. К примеру, я пилотирую Аэробус А-320 и свято верю в то, что лучшего самолёта в мире просто не существует и никакой Боинг с ним не сравнится. А вот друг моего отца отлетал на Ил-18 и ни про какие другие самолёты и слышать не хочет, особенно про иномарки. Говорит: «Вы не лётчики, а компьютерщики. На вашем Боинге любой дурак с минимальным опытом сядет и полетит.Техника умнеет, а пилоты тупеют». А ведь отчасти он прав, как бы печально это не звучало.

2 Responses to Комментарии профессионалов

  1. Александр says:

    Гражданские самолеты.
    Точка зрения автора.
    Автор: Александр-авиатехник.
    И так, не для кого не секрет, что многие пассажиры хотят знать, что представляет из себя воздушное судно, на котором им предстоит лететь. Конечно, летно-технические характеристики, история создания и эксплуатацию любого воздушного судна, можно найти в интернете, однако большинство статей расчитаны на более или менее подготовленного человека. Я же хочу рассказать о самолетах: предельно просто и предельно кратко!
    Итак… Boeing-737.
    Самый массовый, турбореактивный пассажирский авиалайнер. Самый популярный пассажирский самолет и самый успешный коммерческий проект в сегменте гражданской авиации.
    Классификация: двухмоторный, турбореактивный, узкофюзеляжный, ближнемагистральный пассажирский авиалайнер. Максимальная пассажировместимость от 90 до 180 мест в зависимости от модификации.
    Плюсы: авиакомпании очень любят эту машину за высокую топлево-экономическую эффективность. За низкую эксплуатационную стоимость. За широкую сеть сервис-центров и центров подготовки экипажей и инженерно-технического персонала. За универсальность и большое число модификаций.
    Минусы: аэродинамические характеристики желают оставлять лучшего. Планер довольно хлипкий. В общем, летун из этой машины не очень(
    Пассажирский салон: узкий, тесный, низкий. C высоким тоннельным эффектом.
    Компоновка кресел: три+три через проход.
    Туалет: крепкому мужчине , если «по большому», нужно заходить сразу задом! Иначе не развернешься.
    Напоследок необходимо заметить; «737» стал одним из самых невизучих самолетов в Мире. За 47 лет потеряно более 175 воздушных судов этого типа. Каждый год разбивается от одного до трех «737». И около трети катастроф случилось в следствии отказа техники и не совершенствия конструкции.

  2. Александр says:

    Ан-148
    Разработан в ОКБ Антонова, Украина. Однако, серийно строится в Воронеже, Россия.
    Очень не плохая, надежная, современная машина, однако большого будущего в связи с высокой конкуренцией в данном сегменте у Ан-148 нет. Серия едва ли превысит 100 единиц.
    Классификация: двухмоторный, турбореактивный, ближнемагистральный, узкофюзеляжный авиалайнер.
    Пассажировместимость: 72-82 посадочных места в зависимости от модификации.
    Удлиненная модификация строящаяся под индексом Ан-158, вмещает в себя 99 пассажиров.
    Очень не плохие аэродинамические характеристики, крепкий планер, высокая топливная экономическая эффективность, невысокая эксплуатационная стоимость. Довольно просторный салон. Практически полное отсутствие тоннельного эффекта. Компоновка кресел 2+3 через проход.
    Минусы: довольно медленная сборка. Компании очень долго приходится ждать заказанные лайнеры. Практически полностью не развита сеть центров технического обслуживания.
    Тем не менее у этой машины есть одно неоспоримое достоинство-это полностью отечественный лайнер. В его конструкции отсутствуют компоненты иностранного производства.
    Пояснение автора: тоннельный эффект-эффект присутствия в узком тесном сводчетом помещении, уходящем в перспективу. С родне нахождение в трубе или низком тоннеле. Присуще узкофюзеляжным авиалайнерам с длиной, пассажирского салона более 25 метров без переборок. Тоннельный эффект может провоцировать приступы клаустрофобии или боязнь полетов у людей, склонных к фобиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>