Статистика авиационных происшествий

Статистика авиапроисшествий.

(информация обновляется по мере поступления новых данных)

 

Самолеты России.

 

Ил 12.

 

Ил 12 выпускался серийно. Всего построено — 663 самолета всех модификаций. За все время эксплуатации потеряно — 37  самолетов, из-за отказа техники — 6 самолетов, боевые потери — 1 самолёт, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 390 человек. Последний самолёт потерян  21 июля 1959 года.Серия закрыта.

 

Ил 12- имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1945 году, на сегодняшний день морально и физически устарел, статус — не эксплуатируется.

 

Ил 14.

 

Ил 14 выпускался серийно. Всего построено — 3500 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 70 самолетов, из-за отказа техники-20 самолетов, боевые потери — 4 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 792 человека. Последний самолёт потерян 8 октября 1992 года.Серия закрыта.

 

Ил 14 имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1951 году, на сегодняшний день морально и физически устарел, статус — не эксплуатируется.

 

Ил 18.

 

Ил 18 выпускался серийно. Всего построено — 719 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации был потерян — 101 самолет, из-за отказа техники — 21 самолет, боевые потери — 1 самолёт, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 2352 человека. Последний самолёт потерян 19 декабря 2016года.Серия закрыта.

 

Ил 18 имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1957 году, на сегодняшний день морально и физически устарел, статус — ограниченно  эксплуатируется.

Ил 62.

 

Ил 62 выпускался серийно. Всего построено — 289 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 23 самолета, из-за отказа техники — 10 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- примерно 1142 человека.Последний самолёт потерян 24 июля 2009 года. Серия закрыта.

 

Ил 62 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1963 году, на сегодняшний день морально и физически устарел, статус — ограниченно  эксплуатируется.

Ил 76 (грузовой специализированный).

 

Ил 76 выпускается серийно. Всего построено – около 1000 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно — 74 самолета, из-за отказа техники-15 самолетов, боевые потери- 22 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 897 человек. Последний самолёт потерян 01 июля 2016 года. Выпускается серийно.

 

Ил 76 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1971 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям, статус — эксплуатируется.

 

Ил 86.

 

Ил 86 выпускался серийно. Всего построено -106 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно-4 самолета, из-за отказа техники-1 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров — 0, членов экипажа и технический персонал -22 человека. Последний самолёт потерян 28 июля 2002 года.Серия закрыта.

 

Ил 86 имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1976 году, на сегодняшний день морально и физически устарел, статус — не эксплуатируется.

 

Ил 96.

 

Ил 96 выпускается серийно. Всего построено — 29 самолетов. За все время эксплуатации был потерян — 1 самолет, сгорел на земле 3 июня 2014, из-за отказа техники — 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек. Выпускается серийно.

 

Ил 96 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1988 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям, статус — эксплуатируется.

 

Ил 103.

 

Ил 103 выпускается серийно. Всего построено — 66 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно — 2 самолётва, из-за отказа техники- 0, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 5 человек. Последний самолёт потерян 22 июля 2012 года. Выпускается серийно.

 

Ил 103 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1994 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям, статус — эксплуатируется.

 

Ил 112.

Ил 112 серийно не производится, всего построено — 0 самолётов, за всю историю эксплуатации было потеряно — 0 самолётов, из-за отказа техники — 0 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек. Последний самолёт потерян нет данных. Серийный выпуск планируется.

Ил 112 степень надежности и безопасности не определена, первый полёт по плану в 2015-2017 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям, статус — перспективный проект.

Ил 114.

 

Ил 114 выпускается серийно. Всего построено -22 самолета. За все время эксплуатации было потеряно — 2 самолета, из-за отказа техники — 2 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров — 0, членов экипажа -10 человек. Последний самолёт потерян 5 декабря 1999 года.Серийное производство возобновлено.

 

Ил 114  степень надежности и безопасности не определена, первый полёт совершил в 1990 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям, статус — эксплуатируется.

Ил 214.

Ил 214 серийно не производится, всего построено — 0 самолётов, за всю историю эксплуатации было потеряно — 0 самолётов, из-за отказа техники — 0 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек. Последний самолёт потерян нет данных. Серийный выпуск планируется.

Ил 214 степень надежности и безопасности не определена, первый полёт по плану в 2017-2019 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям, статус — перспективный проект.

 

 Ан 2.

Ан 2 выпускается серийно. Всего построено — более 18 тыс. самолетов различных модификаций с учётом китайской серии. За все время эксплуатации было потеряно — 429 самолётов, из-за отказа техники- нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-404 человека.Последний самолёт потерян 17 сентября 2016 года.Производится серийно.

Ан 2 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1947 году, на сегодняшний день отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям. Статус — эксплуатируется.

Ан 8 (грузовой специализированный).

Ан 8 выпускался серийно. Всего построено -151 самолет различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно-27 самолетов, из-за отказа техники- 13 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- более 122 человек.Последний самолёт потерян 22 января 2005 года. Серия закрыта.

Ан 8 имеет высокую степень надежности и безопасности,первый полёт совершил в 1956 году.На сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — не экплуатируется.

Ан 10.

Ан 10 выпускался серийно. Всего построено -108 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно-12 самолетов, из-за отказа техники- 9 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-371 человек.Последний самолёт потерян 18 мая 1972 года. Серия закрыта.

Ан 10 отличался высокой аварийностью и низкой степенью безопасности, первый полёт совершил в 1957 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — не эсплуатируется.

Ан 12(грузовой специализированный).

Ан 12 выпускался серийно. Всего построено более 1912  самолетов различных модификаций с учётом китайской серии. За все время эксплуатации было потеряно-225 самолётов, из-за отказа техники-40 самолётов, боевые потери-27 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- более 567 человек.Последний самолёт потерян 18 мая 2016 года. Производится серийно.

Ан 12 имеет высокую степень надежности и безопасности,первый полёт совершил в  1957 году, на сегодняшний день отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Ан 14 Пчелка.

Ан 14 выпускался серийно. Всего построено — 343 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации был потерян- 1 самолёт, из-за отказа техники- 0 самолётов , количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 7 человек. Последний самолёт потерян 9 декабря 1999 года.Серия закрыта.

Ан 14 имеел высокие показатели надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1958 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — не эксплуатируется.

Ан 22 Антей(грузовой специализированный).

Ан 22 выпускался серийно. Всего построено -68 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно-9 самолетов, из-за отказа техники- 6 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-97 человек.Последний самолёт потерян 28 декабря 2010 года. Серия закрыта.

Ан 22 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1965 году, на сегодняшний день физически и морально устарел. Статус — эксплуатируется.

Ан 24.

Ан 24 выпускался серийно. Всего построено -1367 самолетов различных модификаций с учётом китайской серии. За все время эксплуатации было потеряно -164 самолёта, из-за отказа техники — 44 самолёта, боевые потери — 11 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-2057 человек. Последний самолёт потерян 15 марта  2015 года. Производится серийно.

Ан 24 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1959 году, на сегодняшний день отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Ан 26.

Ан 26 выпускался серийно. Всего построено -1403 самолета различных модификаций учётом китайской серии. За все время эксплуатации было потеряно-132 самолета, из-за отказа техники- более 10 самолётов, боевые потери — более 10 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 1367 человек. Последний самолёт потерян 11 октября 2016 года. Производится серийно.

Ан 26 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1969 году, на сегодняшний день отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Ан 28.

Ан 28 выпускался серийно. Всего построено — 191 самолет различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 26 самолетов, из-за отказа техники- 11 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 107 человек. Последний самолёт потерян 12 сентября 2012 года.Серия закрыта.

Ан 28 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил  в 1969 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

Ан 30 (самолет специального назначения).

Ан 30 выпускался серийно. Всего построено — 115 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 10 самолетов, из-за отказа техники- 2 самолета, боевые потери-2 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-24 человека. Последний самолёт потерян 04 июня 2016 года.Серия закрыта.

Ан 30 имеет высокие показатели по степени надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1967  году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

Ан 32.

Ан 32 выпускается серийно. Всего построено – 361 самолет. За все время эксплуатации было потеряно — 66 самолетов, из-за отказа техники — более 21 самолета, боевые потери — 4 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — более 891 человека. Последний самолёт потерян 22 июля 2016 года. Серийный выпуск продолжается.

Ан 32 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет  совершил  в 1976 году, отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Ан 38.

Ан 38 выпускался серийно. Всего построено – 11 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно-0 самолетов, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-0 человек. Серия закрыта.

Ан 38 имеет высокую степень надёжности и безопасности, первый полет совершил  в 1994 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Ан 70(грузовой специализированный).

Ан 70 планируется серийный выпуск. Всего построено – 3 самолёта. За все время эксплуатации был потерян -1 самолет, из-за отказа техники-0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 7 человек. Серийно не производится.

Ан 70 степень надёжности и безопасности не определена, первый полёт совершил в 1994 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — ограниченно эксплуатируется.

Ан 72(грузовой специализированный).

Ан 72 выпускался серийно. Всего построено -200 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно- 11 самолетов, из-за отказа техники- 4 самолета, боевые потери — 1 самолёт, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-88 человек. Последний самолёт потерян 25 декабря 2012 года.Серия закрыта.

Ан 72 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1977 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

Ан 74.

Ан 74 выпускался серийно. Всего построено — 81 самолет различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно- 6 самолетов, из-за отказа техники- 2 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-70 человек.  Последний самолёт потерян 17 мая 2014 года.Серия закрыта.

Ан 74 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1983 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

Ан 124 Руслан(грузовой специализированный).

Ан 124 выпускался серийно. Всего построено — 56 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно — 4 самолета, из-за отказа техники- 2 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-97 человек.Последний самолёт потерян 6 декабря 1996 года.Серия закрыта.

Ан 124 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1982 году, на сегодняшний день отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Ан 140.

Ан 140 выпускается серийно. Всего построено – 36 самолётов. За все время эксплуатации было потеряно — 4 самолета, из-за отказа техники- 2 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-112 человек.Последний самолёт потерян 10 августа 2014 года. Серийный выпуск продолжается.

Ан 140 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1997 году. На сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Ан 148.

Ан 148(Ан 158) выпускается серийно. Всего построено – 42 самолёта. За все время эксплуатации был потерян-1 самолет, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 7 человек.Последний самолёт потерян 5 марта 2011 года. Серийный выпуск продолжается.

Ан 148(158) имеет высокую степень надёжности и безопасности, первый полёт совершил в 2004 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Ан 225 Мрия(грузовой специализированный).

Ан 225 серийно не выпускался. Всего построен -1 самолет. За все время эксплуатации было потеряно-0 самолетов, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 0 человек. Серийно не выпускается.

Ан 225 степень надежности и безопасности не определена, первый полёт совершил в 1988 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — ограниченно эксплуатируется.

Як 40.

Як 40 выпускался серийно. Всего построено -1011 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно -118 самолетов, из-за отказа техники- 19 самолетов, боевые потери — 9 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 886 человек.Последний самолёт потерян 18 февраля 2015 года. Серия закрыта.

 

Як 40 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1966 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

Як 42.

Як 42 выпускался серийно. Всего построено -183 самолета. За все время эксплуатации было потеряно — 13 самолетов, из-за отказа техники — 1 самолет,боевые потери — 4 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-570 человек.Последний самолёт потерян в октябре 2014 года. Серия закрыта.

 

Як 42 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1975 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

МС 21-Як 242.

МС 21-Як 242 серийно не производится.Всего построен — 1 самолет.За всё время эксплуатации было потеряно — 0 самолетов, из-за отказа техники- 0 самолетов, боевые потери — 0 самолёт, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек. Последний самолёт потерян — нет данных.Серийное производство планируется.

 МС 21 степень надежности и безопасности не определена, первый полёт планируется в 2015-2016 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — подготовка к испытательной программе.

 Ту 104.

 

Ту 104 выпускался серийно. Всего построено — 201 самолет всех модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 37 самолетов, из-за отказа техники- 11 самолетов, боевые потери — 1 самолёт, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 1147 человек.  Последний самолёт потерян 7 февраля 1981 года.Серия закрыта.

 

Ту 104 отличался высокой аварийностью и низкой степенью надежности, первый полёт совершил в 1955 году, на сегодняшний день физически и морально устарел, статус — не эксплуатируется.

Ту 114.

 

Ту 114 выпускался серийно. Всего построено – 31 самолет. За все время эксплуатации было потеряно-2 самолета, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 21 человек.Последний самолёт потерян 17 февраля 1966 года. Серия закрыта.

 

Ту 114 обладал высокой степенью надежности и безопасности,  первый полёт совершил в 1957 году, на сегодняшний день физически и морально устарел, статус — не эксплуатируется.

Ту 124.

 

Ту 124 выпускался серийно. Всего построено – 165 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно-15 самолетов, из-за отказа техники- 6 самолетов, боевые потери — 1 самолёт, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-305 человек. Последний самолёт потерян в феврале 1991 года.Серия закрыта.

 

Ту 124 имел высокую степенью надежности и безопасности,  первый полёт совершил в 1960 году,  на сегодняшний день физически и морально устарел, статус — не эксплуатируется.

Ту 134.

 Ту 134 выпускался серийно. Всего построено – 854 самолета. За все время эксплуатации было потеряно — 78 самолетов, из-за отказа техники- 17 самолетов, боевые потери — 10 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-1497 человека.Последний самолёт потерян 28 декабря 2011 года. Серия закрыта.

 

Ту 134  имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1963 году, на сегодняшний день физически и морально устарел, статус эксплуатируется.

Ту 144.

 

Ту 144 выпускался серийно. Всего построено – 16 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно-2 самолета, из-за отказа техники- 1 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров- 0 и членов экипажа-6 человек. Последний самолёт потерян 23 мая 1978 года.Серия закрыта.

 

Ту 144 степень надежности и безопасности не определена, первый полёт совершил в 1968 году, на сегодняшний день физически и морально устарел, статус — не эксплуатируется.

Ту 154.

 

Ту 154 выпускался серийно. Всего построено – 1126 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно-73 самолета, из-за отказа техники- 11 самолетов, боевые потери — 5 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-3076 человека. Последний самолёт потерян 25 декабря 2016 года. Серия закрыта.

 Ту 154 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1968 году, на сегодняшний день физически и морально устарел, статус — эксплуатируется.

 

Ту 204.

 

Ту 204(Ту 214) выпускается серийно. Всего построено – 81 самолет. За все время эксплуатации было потеряно — 2 самолета, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 5 человек.Последний самолёт потерян 29 декабря 2012 года.Производится серийно.

Ту 204(Ту 214) обладает высокой степенью надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1989 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям, статус — эксплуатируется.

 

Ту 334.

 Ту 334 серийно не производится, всего построено — 2 самолета. За все время эксплуатации было потеряно — 0 самолетов, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 0 человек.Последний самолёт потерян — нет данных.Серийно не производится.

 Ту 334 степень надежности и безопасности не определена, первый полет совершил в 1999 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям, статус — не эксплуатируется.

Су 80.

 

Су 80 серийно не производится, всего построено — 2 самолета.За все время эксплуатации было потеряно — 0 самолетов, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 0 человек.Последний самолёт потерян — нет данных.Серийно не производится.

Су 80 степень надежности и безопасности не определена, первый полет совершил в 2004 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — не эксплуатируется.

 

Сухой Суперджет 100.

 

Сухой Суперджет 100 выпускается серийно, построено — 120 самолетов, потерян- 1 самолет, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 45 человек.Последний самолёт потерян 9 мая 2012 года. Выпускается серийно.

 Сухой Суперджет 100 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 2008 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Региональный самолёт «Рысачок». 

Серийное производство планируется, всего построено — 3 самолёта, в различных авиапроисшествиях было потеряно — 0 самолетов, из-за отказа техники — 0 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек.Серийное производство — 2015 год.

 «Рысачок» степень надёжности и безопасности не определена, первый полёт совершил в 2010 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — проходит испытания.

Самолеты США.

Боинг 377 Стратокруизер.

 Боинг 377 выпускался серийно. Всего построено – 56 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно-12 самолетов, из-за отказа техники- 6 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-119 человек.Последний самолёт потерян 12 мая 1970 года.Серия закрыта.

Боинг 377 отличался низкой степенью надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1947 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — не эксплуатируется.

 

Боинг 707.

Боинг 707 выпускался серийно. Всего построено – 1010 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно -195 самолетов, из-за отказа техники — 52 самолета, боевые потери — 18 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-3458 человек.Последний самолёт потерян 3 мая 2013 года. Серия закрыта.

Боинг 707 имел низкую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1954 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

Боинг 717.

 

Боинг 717 выпускался серийно. Всего построено – 156 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно- 0 самолетов, из-за отказа техники-0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-0 человек. Серия закрыта.

 

Боинг 717 имеет высокую степенью надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1998 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

 

Боинг 727.

 

Боинг 727 выпускался серийно. Всего построено – 1832 самолета. За все время эксплуатации было потеряно — 127 самолетов, из-за отказа техники- 15 самолетов, боевые потери — 12 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа - 4200 человек. Последний самолёт потерян 20 декабря 2016 года.Серия закрыта.

Боинг 727 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1963 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

Боинг 737.

 

Боинг 737 выпускается серийно. Всего построено – 8880 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 185 самолетов, из-за отказа техники- 46 самолетов, боевые потери — 4 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 4085 человек. Последний самолёт потерян 13 сентября 2016 года.Серийный выпуск продолжается.

 

Боинг 737  имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1967 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

 Боинг 747.

 

Боинг 747 выпускается серийно. Всего построено – 1527 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно - 60 самолетов, из-за отказа техники — 27 самолетов, боевые потери — 3 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 3723 человека. Последний самолёт потерян 16 января 2017 года.Серийный выпуск продолжается.

Боинг 747   имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1969 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

 

Боинг 757.

 

Боинг 757 выпускался серийно. Всего построено – 1050 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 9 самолетов, из-за отказа техники- 0 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 642 человека.  Последний самолёт потерян в марте 2008 года.Серия закрыта.

 

Боинг 757  имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1982 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

 

Боинг 767.

 

Боинг 767 выпускался серийно. Всего построено – 1181 самолет различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно- 18 самолетов, из-за отказа техники- 6 самолетов, боевые потери — 2 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 851 человек. Последний самолёт потерян 28 октября 2016 года.Серия закрыта.

 

Боинг 767  имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1981 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

 

Боинг 777.

 

Боинг 777 выпускается серийно. Всего построено – 1460 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 7 самолетов, из-за отказа техники- 4 самолета, боевые потери — 1 самолёт, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 540 человек. Последний самолёт потерян 03 августа 2016 года.Выпускается серийно.

 

Боинг 777 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1994 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям. Статус — эксплуатируется.

 

Боинг 787 Дримлайнер.

 

Боинг 787 выпускается серийно. Всего построено – 500 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно- 0 самолетов, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-0 человек. Последний самолёт потерян — нет данных. Выпускается серийно.

 

Боинг 787  имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 2009 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям. Статус — эксплуатируется.

Боинг С-17 (Макдоннел Дуглас С-17 Глоубмастер)

(грузовой специализированный).

Боинг С-17 выпускался серийно. Всего построено – 270 самолетов. За все время эксплуатации был потерян-1 самолет, из-за отказа техники – 1 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 4 человека.Последний самолёт потерян 28 июля 2010 года.Серия закрыта.

 

Боинг С-17 (Макдоннел Дуглас С-17 Глоубмастер) имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1991 году,  на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

 

Дуглас ДС-6.

 

Дуглас ДС-6 выпускался серийно. Всего построено – 704 самолета различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно- 183 самолета, из-за отказа техники –нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 2261 человек. Последний самолёт потерян 25 сентября 2001 года.Серия закрыта.

 

Дуглас ДС-6 имел низкую степень надёжности и безопасности, первый полёт совершил в 1946 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — ограниченно эксплуатируется.

 

Дуглас ДС-7.

 

Дуглас ДС-7 выпускался серийно.Всего построено – 338 самолета различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно- 74 самолета, из-за отказа техники –нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 729 человек.  Последний самолёт потерян 24 марта 1993 года. Серия закрыта.

 

Дуглас ДС-7 имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1953 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — ограниченно эксплуатируется.

 

Дуглас ДС-8.

 

Дуглас ДС-8 выпускался серийно. Всего построено – 556 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно- 83 самолета, из-за отказа техники — 17 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 2440 человек.  Последний самолёт потерян 4 февраля 2007 года.Серия закрыта.

 

Дуглас ДС-8 имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1958 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

 МакДоннел Дуглас ДС-9.

 МакДоннел Дуглас ДС-9 выпускался серийно. Всего построено – 976 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 102 самолета, из-за отказа техники – 26 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 2379 человек.Последний самолёт потерян 18 января 2014 года. Серия закрыта.

 

Дуглас ДС-9 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1965 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

МакДоннел Дуглас ДС-10.

 

МакДоннел Дуглас ДС-10 выпускался серийно. Всего построено – 446 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 32 самолета, из-за отказа техники — 12 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 1388 человек.Последний самолёт потерян 28 октября 2016 года.Серия закрыта.

 

Дуглас ДС-10 имеет низкую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1970 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

МакДоннел Дуглас МД-11.

 

МакДоннел Дуглас МД-11 выпускался серийно. Всего построено – 200 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно — 11 самолетов, из-за отказа техники — 5 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 245 человек.Последний самолёт потерян 06 июня 2016 года.Серия закрыта.

 

МакДоннел Дуглас МД-11 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1990 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

МакДоннел Дуглас МД-80.

 

МакДоннел Дуглас МД-80 выпускался серийно. Всего построено – 1191 самолет различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно- 32 самолета, из-за отказа техники – 7 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 1455 человек. Последний самолёт потерян 28 января 2016 года. Серия закрыта.

 

МакДоннел Дуглас МД-80 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1980 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

МакДоннел Дуглас МД-90.

 

МакДоннел Дуглас МД-90 выпускался серийно. Всего построено – 117 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно- 4 самолета, из-за отказа техники – 1 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 1 человек.Последний самолёт потерян 8 мая 2009 года. Серия закрыта.

 

МакДоннел Дуглас МД-90 имеет высокую степень надежности и безопасности, имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1993 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Дуглас C-133 «Каргомастер»

(грузовой специализированный).

Дуглас C-133 «Каргомастер» выпускался серийно. Всего построено – 50 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно- 10 самолетов, из-за отказа техники –нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 55 человек.Последний самолёт потерян 06 января 1971 года. Серия закрыта.

 

Дуглас C-133 «Каргомастер»  имел низкую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1956 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — не эксплуатируется.

 

Локхид Трайстар Л-1011.

 

Локхид Трайстар выпускался серийно. Всего построено – 250 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно- 10 самолетов, из-за отказа техники – 4 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 549 человек.Последний самолёт потерян 8 августа 2002 года.Серия закрыта.

 

Локхид Трайстар имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1970 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — ограниченно эксплуатируется.

 

Локхид Л-188 Электра.

 

Локхид Электра выпускался серийно. Всего построено – 170 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 58 самолетов, из-за отказа техники – 8 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 1043 человека.Последний самолёт потерян 28 января 2010 года. Серия закрыта.

 

Локхид Электра имеет среднюю степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1957 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — ограниченно эксплуатируется.

 

Локхид С-5 Гэлэкси

 

(грузовой специализированный).

 

Локхид С-5 выпускался серийно. Всего построено –131 самолёт. За все время эксплуатации было потеряно – 6 самолетов, из-за отказа техники –2 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 185 человек. Последний самолёт потерян 3 апреля 2006 года.Серия закрыта.

 

Локхид С-5 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1968 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус -ограниченно эксплуатируется.

 

Локхид С-130 Геркулес.

 

(грузовой специализированный).

 

Локхид С-130 выпускался серийно. Всего построено – более 2300 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 345 самолетов, из-за отказа техники – более 22 самолётов, боевые потери- более 50 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 36571 человек. Последний самолёт потерян 18 декабря 2016 года.Производится серийно.

 

Локхид С-130 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1954 году, на сегодняшний день отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Локхид Констелейшн (всех модификаций).

 

Локхид Констелейшн выпускался серийно.Всего построено – 856 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 176 самолетов, из-за отказа техники – 39 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 2384 человека.  Последний самолёт потерян 22 сентября 1998 года. Серия закрыта.

 

Локхид Констелейшн имеет среднюю степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1943 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — не эксплуатируется.

 

Lockhead C141 Starlifter

 

(грузовой специализированный).

 

Starlifter выпускался серийно. Всего построено – 285 самолетов. За все время эксплуатации был потерян – 21 самолет, из-за отказа техники – 4 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 187 человек. Последний самолёт потерян 21 декабря 2001 года.Серия закрыта.

 

Starlifter имеел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1963 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — не эксплуатируется.

 

Convair CV 240.

 

Convair 240 выпускался серийно. Всего построено – 1181 самолет, включая модификации CV 340/440/580. За все время эксплуатации было потеряно– 188 самолетов, из-за отказа техники – нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 1106 человек.Последний самолёт потерян 05 мая 2016 года.Серийный выпуск закрыт.

 

Convair 240 имеет среднюю степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1947 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус -не  эксплуатируется.

 

Convair CV 880.

 

Convair 880 выпускался серийно. Всего построено – 65 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно–18 самолетов, из-за отказа техники – 2 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 171 человек.Последний самолёт потерян в октябре 1986 года.Серийный выпуск закрыт.

 

Convair 880 имел среднюю степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1959 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — не эксплуатируется.

 

Convair CV 990.

 

Convair CV 990 выпускался серийно. Всего построено – 37 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно–11 самолетов, из-за отказа техники –2 самолёта, боевые потери — 2 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 249 человек.Последний самолёт потерян 17 июля 1985 года.Серийный выпуск закрыт.

 

Convair CV 990 имеел среднюю степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1961 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — не эксплуатируется.

Самолеты Франции.

 

Аэробус А 300.

 

Аэробус А 300 выпускался серийно. Всего построено – 561 самолёт. За все время эксплуатации было потеряно — 32 самолёта, из-за отказа техники- 7 самолётов, боевые потери — 6 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 1451 человек.Последний самолёт потерян 12 октября 2015 года. Серия закрыта.

 

Аэробус А 300 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1972 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

Аэробус А 310.

 

Аэробус А 310 выпускался серийно. Всего построено – 255 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно — 14 самолетов, из-за отказа техники — 2 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 825 человек.Последний самолёт потерян 24 декабря 2015 года. Серия закрыта.

 

Аэробус А 310 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1982 году, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

Аэробус А 320.

 

Аэробус А 320 выпускается серийно. Всего построено – 7421 самолет. За все время эксплуатации было потеряно — 35 самолетов, из-за отказа техники- 3 самолета, боевые потери — 3 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 1408 человек.Последний самолёт потерян 19 мая 2016 года.Серийный выпуск продолжается.

 

Аэробус А 320 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1987 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

 

Аэробус А 330.

 

Аэробус А 330 выпускается серийно. Всего построено – 1323 самолета. За все время эксплуатации было потеряно — 8 самолетов, из-за отказа техники- 1 самолет, боевые потери — 4 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 338 человек.Последний самолёт потерян 20 июля 2014 года. Серийный выпуск продолжается.

 

Аэробус А 330 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1992 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Аэробус А 340.

 

Аэробус А 340 выпускается серийно. Всего построено – 377 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно — 5 самолетов, из-за отказа техники- 1 самолет, боевые потери — 1 самолёт, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек.Последний самолёт потерян 15 ноября 2007 года. Серия закрыта.

 

Аэробус А 340 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1991 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Аэробус А-350.

 Аэробус А350 выпускается серийно. Всего построено – 49 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно — 0 самолетов, из-за отказа техники- 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек. Серийный выпуск продолжается.

Аэробус А-350 степень надёжности и безопасности не определена, первый полёт совершил в 2013 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Аэробус А 380.

 

Аэробус А 380 выпускается серийно. Всего построено – 207 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно — 0 самолетов, из-за отказа техники — 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек. Серийный выпуск продолжается.

 

Аэробус А 380 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 2005 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

 

Аэробус А 300-600ST(Белуга)

 

(грузовой специализированный).

 

Аэробус Белуга выпускался серийно. Всего построено – 5 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно — 0 самолетов, из-за отказа техники — 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек. Серийный выпуск закрыт.

 

Аэробус А 300-600 ST имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1994 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Аэробус А 400-М

(грузовой специализированный).

Аэробус А 400-М выпускается серийно. Всего построено – 38 самолетов. За все время эксплуатации был потерян — 1 самолет, из-за отказа техники — 1 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 4 человека.Последний самолёт потерян 09 мая 2015 года.Серийное производство продолжается.

Сегодня А 400-М  степень надежности и безопасности не определена, первый полёт совершил в 2009 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

  Sud Aviation Caravelle.

 Самолет Каравелла выпускался серийно. Всего построено – 282 самолета различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно – 65 самолетов, из-за отказа техники – 16 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 1326 человек.Последний самолёт потерян 28 августа 2004 года. Серия закрыта.

Самолёт Каравелла имел средние показатели по степени надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1955 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — не эксплуатируется.

 Concorde.

 Конкорд выпускался серийно. Всего построено – 20 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации был потерян – 1 самолет, из-за отказа техники – 1 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 109 человек. Последний самолёт потерян 25 июля 2000 года. Серия закрыта.

Конкорд имелвысокую степенью надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1969 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — не эксплуатируется.

 

ATR 42.

 

ATR 42 выпускается серийно. Всего построено – 436 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 33 самолета, из-за отказа техники – 8 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 270 человек. Последний самолёт потерян 07 декабря 2016 года. Серийный выпуск продолжается.

 

ATR 42 имеет высокую степенью надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1984 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям. Статус — эксплуатируется.

 

ATR 72.

 

ATR 72 выпускается серийно. Всего построено – 836 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 20 самолетов, из-за отказа техники – 3 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 331 человек.Последний самолёт потерян 04 февраля 2015 года. Серийный выпуск продолжается.

 

ATR 72 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1988 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям. Статус — эксплуатируется.

 

Dassault Mercure.

 

Dassault Mercure выпускался серийно. Всего построено – 12 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно — 0 самолетов, из-за отказа техники — 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа-0 человек. Серия закрыта.

 

Dassault Mercure имел высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1971 году, на сегодняшний день физически и морально устарел. Статус — не эксплуатируется.

 Самолеты Нидерланд.

Фоккер F 27 (Friendship).

 

Фоккер F 27 выпускался серийно. Всего построено – 793 самолета всех модификаций. За все время эксплуатации было потеряно – 184 самолета, из-за отказа техники – 40 самолетов, боевые потери — достоверно известно об 1-м сбитом самолёте, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 1593 человека. Последний самолёт потерян 02 ноября 2015 года. Серия закрыта.

 

Фоккер F 27 имеет средние показатели по степени надежности и безопасности, первый полет совершил в 1955 году, на сегодняшний день морально и физически устарел. Статус — эксплуатируется.

 

Фоккер 28.

 

Фоккер 28 выпускался серийно. Всего построено – 241 самолет. За все время эксплуатации было потеряно – 44 самолета, из-за отказа техники- 14 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 776 человек. Последний самолёт потерян 22 сентября 2008 года. Серия закрыта.

 

Фоккер 28 имеет низкую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в  1967 году,  на сегодняшний день морально и физически устарел. Статус — ограниченно эксплуатируется.

 

Фоккер 50.

 

Фоккер 50 выпускался серийно. Всего построено – 213 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 12 самолетов, из-за отказа техники – 1 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 107  человек.Последний самолёт потерян 06 сентября 2014 года. Серия закрыта.

 

Фоккер 50 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1985 году, на сегодняшний день морально и физически устарел. Статус — эксплуатируется.

 

Фоккер 70.

 

Фоккер 70 выпускался серийно. Всего построено – 48 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 0 самолетов, из-за отказа техники – 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 0 человек. Серия закрыта.

Фоккер 70 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1993 году, стал последним голландским гражданским пассажирским самолётом, на сегодняшний день морально и физически устарел.Статус — эксплуатируется.

 

Фоккер 100.

 

Фоккер 100 выпускался серийно. Всего построено –  283 самолета. За все время эксплуатации было потеряно – 12 самолетов, из-за отказа техники – 6 самолетов, боевые потери — 1 самолёт, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 184 человек.Последний самолёт потерян 10 мая 2014 года. Серия закрыта.

 

Фоккер  100 имеет высокую степень надежности и безопасности,первый полёт совершил в 1986 году, на сегодняшний день морально и физически устарел. Статус — эксплуатируется.

 

VFW 614.

 

VFW 614 выпускался серийно. Всего построено –  19 самолетов. За все время эксплуатации был потерян – 1 самолет, из-за отказа техники – 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 1 человек.Последний самолёт потерян 1 февраля 1972 года. Серия закрыта.

 

VFW 614 имеел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1971 году, на сегодняшний день морально и физически устарел. Статус — не эксплуатируется.

 

Самолеты Канады.

 

Де-Хэвиленд Канада DНС-6 Твин Оттер.

 

Де-Хэвиленд Канада DНС-6 Твин Оттер выпускался серийно. Всего построено – более 850 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 273 самолета, из-за отказа техники – нет данных, боевые потери — нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 1462 человека. Последний самолёт потерян 09 апреля  2016 года. Серийный выпуск продолжается.

 

Де-Хэвиленд Канада DНС-6 Твин Оттер имеет низкую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1965 году, на сегодняшний день отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям. Статус — эксплуатируется.

 

Де-Хэвиленд Канада Дэш 8(Bombardier Q серии).

Де-Хэвиленд Канада Дэш 8 выпускается серийно. Всего построено – 1202 самолета. За все время эксплуатации было потеряно – 20 самолетов, из-за отказа техники – 4 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 127 человек. Последний самолёт потерян 04 декабря 2015 года. Серийный выпуск продолжается.

Де-Хэвиленд Канада Дэш 8 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1983 году, на сегодняшний день отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям. Статус — эксплуатируется.

 

Bombardier Canadair Regional Jet .

 

Bombardier CRJ выпускается серийно. Всего построено – 1842 самолета. За все время эксплуатации было потеряно – 18 самолетов, из-за отказа техники – 1 самолет, боевые потери — 2 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 164 человека.Последний самолёт потерян  08 января 2016 года. Серийный выпуск продолжается.

 

Bombardier CRJ имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1991 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям. Статус — эксплуатируется.

 Bombardier C-series.

Bombardier C-series выпускается серийно. Всего построено – 10 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 0 самолетов, из-за отказа техники – 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 0 человек.Серийный выпуск продолжается.

Bombardier C-series степень надёжности и безопасности не определена, первый полёт совершил в 2013 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Самолеты Великобритании.

 

Де-Хевилленд DH.106 Комет.

 

Де-Хевилленд DH.106 Комет выпускался серийно. Всего построено –114 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 26 самолетов, из-за отказа техники – 8 самолетов, боевые потери — 14 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 492 человека.  Последний самолёт потерян 02 января 1971 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Комет имел низкую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1949 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — ограниченно эксплуатируется.

 Авро Йорк.

 

Авро Йорк выпускался серийно. Всего построено – 259 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 87 самолетов, из-за отказа техники – более 8 самолётов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 241 человек.Последний самолёт потерян 15 марта 1963 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Авро Йорк имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1942 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — не эксплуатируется.

 Авро 748.

 

Авро 748 выпускался серийно. Всего построено – 380 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 89 самолетов, из-за отказа техники – нет данных,боевые потери — нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 642 человека.Последний самолёт потерян 15 марта 2015 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Авро 748 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1960 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — эксплуатируется.

Bac 1-11.

 

Bac 1-11 выпускался серийно. Всего построено – 250 самолетов. За все время эксплуатации был потерян – 31 самолет, из-за отказа техники – 6 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 368 человек.Последний самолёт потерян 4 мая 2002 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Bac 1-11 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1963 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — ограниченно эксплуатируется.

 

BAe 146/AvroRJ.

 

BAe 146/AvroRJ выпускался серийно. Всего построено – 387 самолетов различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно – 19 самолетов, из-за отказа техники – 4 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 336 человек. Последний самолёт потерян 28 ноября 2016 года. Серийный выпуск закрыт.

 

ВAe 146/AvroRJ имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1981 году,стал последним британским авиалайнером, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — эксплуатируется.

 

Hawker Siddeley Trident HS 121.

 

Trident выпускался серийно. Всего построено – 117 самолетов всех модификаций. За все время эксплуатации было потеряно – 17 самолетов, из-за отказа техники – 3 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 368 человек.  Последний самолёт потерян 22 марта 1990 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Trident имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1962 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — не  эксплуатируется.

 

Vickers VC-10.

 

Vickers VC-10 выпускался серийно. Всего построено – 54 самолетa. За все время эксплуатации было потеряно – 7 самолетов, из-за отказа техники — 0 самолетов, боевые потери — 2 самолёта, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 130 человек.Последний самолёт потерян 18 декабря 1997 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Vickers VC-10 имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1962 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — не эксплуатируется.

 Bristol 175 Britannia.

Bristol 175 Britannia выпускался серийно. Всего построено – 85 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 14 самолетов, из-за отказа техники — 6 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 365 человек.Последний самолёт потерян 16 февраля 1980 года. Серийный выпуск закрыт.

Bristol 175 Britannia имел высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1952 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — не эксплуатируется.

Hawker Siddeley HS 748 (Авро 748).

Hawker Siddeley HS 748 выпускался серийно. Всего построено – 380 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 91 самолет, из-за отказа техники — нет данных, боевые потери — нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 644 человека.Последний самолёт потерян 04 марта 2015 года. Серийный выпуск закрыт.

Hawker Siddeley HS 748 имеет среднюю степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1960 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — эксплуатируется.

Самолеты Бразилии.

Embraer E-jet(E-170/175/190/195).

 

Embraer E-jet выпускается серийно. Всего построено – 1299 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 6 самолетов, из-за отказа техники – 1 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа –  76 человек.Последний самолёт потерян 28 апреля 2016 года. Серийный выпуск продолжается.

 

Embraer E-jet имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 2002 году, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

 

Embraer EMB-110 Bandeirante.

 

Embraer EMB-110 выпускался серийно. Всего построено – 498 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 97 самолетов, из-за отказа техники – нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 554 человека. Последний самолёт потерян 28 июля 2014 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Embraer EMB-110 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1968 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — эксплуатируется.

 

Embraer EMB-120 Brasilia.

 

Embraer EMB-120 выпускался серийно. Всего построено – 350 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 22 самолета, из-за отказа техники – 10  самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа- 197 человек. Последний самолёт потерян 31 июля 2015 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Embraer EMB-120 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полёт совершил в 1983 году, на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус — эксплуатируется.

 

Embraer ERJ-135/140/145.

 

Embraer ERJ-145 выпускался серийно. Всего построено – 1003 самолета различных модификаций. За все время эксплуатации было потеряно – 7 самолетов, из-за отказа техники – 1 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек.Последний самолёт потерян 4 сентября 2011 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Embraer ERJ-145 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1995 году,  на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

Embraer KC-390.

 

Embraer KC-390 выпускается серийно. Всего построен – 1 самолет. За все время эксплуатации было потеряно – 0 самолетов, из-за отказа техники – 0 самолет, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек.Последний самолёт потерян- нет данных. Серийный выпуск продолжается.

 

Embraer KC-390 степень надежности и безопасности не определена, первый полет совершил в 2015 году,  на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — подготовка к серийному выпуску.

 

Самолеты Швеции.

 

Saab 340.

 

Saab 340 выпускался серийно. Всего построено – 459 самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 13 самолетов, из-за отказа техники – 4 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 48 человек.Последний самолёт потерян 13 июня 2013 года.Серийный выпуск закрыт.

 

Saab 340 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1983 году,  на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус -эксплуатируется.

 

Saab 2000.

 

Saab 2000 выпускался серийно. Всего построено – 63 самолета. За все время эксплуатации было потеряно – 3 самолета, из-за отказа техники – 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа – 0 человек.Последний самолёт потерян 16 августа 2012 года. Серийный выпуск закрыт.

 

Saab 2000 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1992 году, стал последним шведским самолётом, на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус -эксплуатируется.

 

Самолеты Чехословакии.

 

Let L-410 Turbolet.

 

Let L-410 Turbolet выпускается серийно. Всего построено – 1138 самолета. За все время эксплуатации было потеряно – 114 самолетов, из-за отказа техники – 28 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 417 человек. Последний самолёт потерян 02 января 2017 года. Серийный выпуск продолжается.

 

Let L-410 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1969 году,  на сегодняшний день отдельные модификации соответствуют всем современным требованиям.Статус -эксплуатируется.

 Самолеты Германии.

 Dornier Do 228.

 Dornier Do 228  выпускался серийно. Всего построено – 270 самолетов. За все время эксплуатации был потерян – 41 самолет, из-за отказа техники – нет данных, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 191 человек.Последний самолёт потерян 21 июня 2016 года.Серийный выпуск закрыт.

 

Dornier Do 228 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1981 году,  на сегодняшний день физически и морально устарел.Статус -эксплуатируется.

 Dornier Do 328.

 Dornier Do 328  выпускается серийно. Всего построено – 166  самолетов. За все время эксплуатации было потеряно – 4 самолета, из-за отказа техники – 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 4 человека. Последний самолёт потерян 27 июня 2008 года. Серийный выпуск продолжается.

 

Dornier Do 328  имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 1991 году,  на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус -эксплуатируется.

 Самолеты Китая.

Xian MA60.

XianMA60 выпускается серийно. Всего построено – более 80 самолётов. За все время эксплуатации было потеряно – 12 самолётов, из-за отказа техники — 4 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 25 человек.Последний самолёт потерян — 10 мая 2015 года. Серийный выпуск продолжается.

 

Xian MA60 имеет высокую степень надежности и безопасности, первый полет совершил в 2000 году,  на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — эксплуатируется.

COMAC ARJ21 (Advanced Regional Jet).

COMAC ARJ21 производится серийно . Всего построено – 6 самолётов. За все время эксплуатации было потеряно – 0 самолётова, из-за отказа техники — 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек.Последний самолёт потерян — нет данных. Производится серийно.

 

COMAC ARJ21 степень надежности и безопасности не определена, первый полет совершил в 2008 году,  на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус -эксплуатируется.

COMAC С-919.

COMAC С-919 серийно не производится. Всего построен – 1 самолёт. За все время эксплуатации было потеряно – 0 самолётов, из-за отказа техники — 0 самолетов, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек.Последний самолёт потерян — нет данных. Серийно не выпускается.

COMAC С-919 степень надежности и безопасности не определена, первый полет планируется в 2014-2015 годах,  на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — подготовка к испытаниям.

 Самолеты Японии.

Mitsubishi Regional Jet.

Mitsubishi Regional Jet серийно не выпускается. Всего построен – 1 самолёт. За все время эксплуатации было потеряно – 0 самолётов, из-за отказа техники — 0 самолета, количество погибших в авиапроисшествиях пассажиров и членов экипажа — 0 человек.Последний самолёт потерян — нет данных. Серийное производство планируется.

 Mitsubishi Regional Jet степень надежности и безопасности не определена, первый полет совершил в 2015 году,  на сегодняшний день соответствует всем современным требованиям.Статус — проходит испытания.

 

 

 

 

 

 

 

 

One Response to Статистика авиационных происшествий

  1. Взяла себе тоже-пригодится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>